Сбербанк России
Отзывы о работе Сбербанка в Якутске
2Ирина
На Черняева поменяли график в пт до 19:0004-03-2016
1Ольга
Сегодня, 12.11.15., я была в филиале по пр. Ленина 56 и у меня остались плохие впечатления об обслуживании. Сотрудница кредитного отдела ипотеки Лепешкина О. В. вела себя вызывающе: как-то хотела побыстрее от меня избавиться "от назойливой мухи". говорила быстро, неупорядочено, раздраженно слушала и все время повышала голос, словно я глухая. а дело такое щекотливое- ипотечное кредитование. скажу прямо: я никогда не брала. поэтому мне важны были детали договора. это одна проблема. а другая- банк меняет условия на свое усмотрение, не согласовывая с клиентом. Т. е. ставит перед фактом. ни обратного адреса, ни телефона. кто принимает решения неизвестно?!12-11-2015
1Владимир
Хотел взять кредит...Кредитная история отличная, 4 раз в этом банке, 27-10-2015
но проценты каждый раз всё больше!???? Чтобы привлечь клиентов,
у всех нормальных - наоборот.Зажрались! Банкомат зажувал карточ-
ку - месяц меняли!? Отказать в кредите могут без всяких причин ...
Работают, как сонные мухи - чего их там только держат.Жуть!!!
Не банк, а дурдом! Конечно пошёл в другой...
1Елена
п.Черский Нижнеколымский район.Подали заявку на кредит под акцию, уже две недели нам отвечают не работает программа кредитования под поручительство.Сейчас ждем и сколько ждать ещё не известно.Ведь в течении двух месяцев мы не сможем подать заявку на кредит в сбербанке.Прошу разобраться в сложившейся ситуации и наказать директора доп.офиса за №8603/0084.Просто директор не справляется со своей работой.29-06-2015
2Семенов Виктор
Здравствуйте! хочу завести карточку вашего банка, но по непонятым причинам карточка мне не выдается. идет какой-то отказ.Сотрудники нашего сбербанка сами не знают почему. Прошу разобраться.17-06-2015
1Александр
К сожалению, персонал офиса Сб на Дзержинского 25 намеренно вносят лживые данные в заявлениях, на измение личных данных. Не знаю в чем их выгода, но в моем заявлении на изменение личных данных, вывернули все мои заявленные требования. Такие как номер телефона моб. Банка, паспортные данные, адрес доставки отчетов по кредитной карте и т.д и т.п. Принимала мое заявление руководитель Хаманова Э.В. 04-06-2015
Да и вдругих офисах сотрудники не компетентны, не знают продуктов представляемых Сбербанком. По пенсионным программам прошел семь офисов и ни в одном офисе о них не знают!
Убедительная просьба ОБУЧАЙТЕ ПЕРСОНАЛ-ПРОВОДИТЕ ОБУЧАЮЩИЕ КУРСЫ, ЧТОЛИ!!!
5Виталий
Подошёл в Жатайское отделение Сбербанка чтобы переоформить просроченную карточку. В течении двух минут переоформили на новую - думал займёт несколько дней. Спасибо.11-03-2015
1Дыдаев Николай Дмитриевич.
В отделении с. Чурапча просил отключить мобильный банк одной из трех карт, они взяли и все карты отключили. спрашивается почему?22-01-2015
прошу наказать виновных и начальника отделения.
Жду ответа по адресу: nikolaidydaev@mail.ru
1Майинская
Ездила в Якутск продать монеты. На Октябрьской 17 старший оператор и кассир не могут определиться с должностными обязанностями. Не учили??? Стояла в очереди по нескольку раз к каждой. и документы очень медленно заполняют. УЖАСНО!!! времени много потеряла. Больше у Сбербанка монеты покупать НЕ БУДУ!!!11-12-2014
1Светлана Юрьевна
Непонятно, читают ли комментарии работники банка, но судя по тому как они работают, то ни кого не интересует мнение клиентов. Советский союз давно канул в Лету, но совковский менталитет бессмертен. Ну не могут банки работать оперативно. Видимо работники банка плохо себя чувствуют если нет километровых очередей, если не доведут клиентов до белого каления. Подала документы на ипотечный кредит, при подаче оператор сказала, что рассмотрение заявки на кредит будет в течении пяти дней. Уже пошла третья неделя, результата ноль и сколько еще ждать ни кто вразумительно ответить не может. Причем, чтобы узнать результат нужно постоянно идти в банк, по телефону дозвониться невозможно, просто не берут трубку. Г. Покровск. 24-11-2014
-Оморова А
Почему на базе данных нет телеф. номеров Сбербанка, которая находится в районе Аэропорта. Находится возле ТЦ Оригинал?Ул. Можайского. 14-07-2014
1Аноним
Из-за ошибки оператора у меня испортили кредитную историю и насчитали проценты, Оплачиваю 2 кредита в одно время, один счет пополнили 2 раза, второй остался пустой, 2 квитанции заполнили на один и тот же счет. Такие невнимательные операторы у нас сидят в Сбербанке на Каландарашвили, 2710-04-2014
5Елена
Добрый день! Я обслуживаюсь всегда в Сбербанке по ул. Октябрьской, 17 и вижу что с каждым разом все становится лучше. Молодые девочки стараются. Все правильно объясняют , видно что уровень развития сотрудников не стоит на месте. Так же видно , что там сильный руководитель , потому что всегда дает профессиональные ответы, хороший наставник. 13-02-2014
1Алексей
Умерли что ли вы там все, сберовцы-грефовцы? Понаставили по всему городу ларьков своих, а ответить элементарно по телефону уже и сил нет. 20-01-2014
2Александр
Звоню уже 30 мин. , никто трубку не поднимает, чтобы узнать когда мне нужно подойти, чтобы продлить срок пластиковой карты. Срок истекает 1 января 2014 г. ( а это как всем известно выходные дни по 8 января 2014 г. )17-12-2013
1Семенова Л.В.
Хотела предварительно погасить потреб. кредит по месту жительства отказали связи с тем что других филиалов у нет информации. А брала кредит на Октябрьск. 17. Месяц уже как хотела предварительно погасить долг. В настоящий момент звоню им и никто не отвечает даже((((Сил нет зла я уже вторую получку получила там осталось совсем мало но почему Вы такие противные тьфу на Вас бл... !!!27-11-2013
2Беата Сергеевна
Подала заявку на потребительский кредит по адресу г. Якутск, Октябрьская 17, ответа нет сколько еще ждать. 24-11-2013
5Елена
Там, где Чесноков работает, самый хороший банк. 23-11-2013
1Лебедева Загира Исмаиловна
Город Ленск. Обслуживание ужасное. 26 августа 2013г. через банкомат пополнила НАЛИЧНЫМИ баланс телефона. Деньги так и не поступили. Сегодня пошла в банк. Оказывается, я должна написать претензию, в течение 5 дней ее рассмотрят, и что меня поразила, чтобы мне вернули деньги у меня должен быть счет в этом банке. Я принципиально не пользовалась открытым лет 10 назад счетом. Мало того, что я пять дней ждать должна, да еще потом надо будет в очереди отстоять не менее трех часов чтобы их снять. В банке на момент заполнения претензии в очереди стояло около 50 человек, все обливаются потом, стоить вонь потных людей, кондиционеры не работают. Компы зависают, засекла время и в течении 45 минут в окне обслуживали ОДНОГО клиента. ТАКОГО УЖАСА НИ В ОДНОМ БАНКЕ НЕТ!!!27-08-2013
1Шарапатова Алена Егоровна
Качество обслуживания ужасное. Сотрудники не компетентны в решении простых вопросов. Почему то в Алмазэргиенбанке когда я пришла с генеральной доверенностью на отца, которому 80 лет, заверенную нотариально, проблем никаких не возникло. Мне ее просто отксерокопировали и обслужили. А в сбербанке в офие на Ярославской сняли копию с доверенности и сказали ждать звонка в течении 3-х дней. При этом я отстояла 2 часа в очереди и такой результат. Сказали, что заботятся о сохранности наших денег. На самом деле это нежелание работать и издевательство над клиентами. 13-08-2013
1Климовская Елена Александровна
Являюсь зарплатным клиентом. Получила кредит на Октябрьской 27. Заключила дополнительный договор ОДБО на обслуживание для погашения с карты на вклад. Не получается!!! А к оператором очередь выстаиваешь более 1 часа. Невозможно ни от кого получить вразумительный ответ. Низкий уровень программного обеспечения, не говоря о сотрудниках. 18-07-2013
1Данилова Ольга Анатольевна
ОС СБ на Ярославского д. 17. Подошла к терминалу, возле которого не было ни души (в том числе оператора), мне нужно было оплатить гос. пошлину на получение загран. паспорта, прошла по соответствующим пунктам меню - получила номерок с буквой А. Когда через ЧАС подошла моя очередь (причём 5 человек предыдущих номеров уже отсутствовали) оказалось что банковские работники не принимают оплату по госпошлине, это надо делать только через терминал. И что такие правила с первого числа. Сегодня ДЕСЯТОЕ. Я спрашиваю, где у вас это объявление? Оператор ответила что нет, потому что им не разрешает руководство. ЧТО ЗА ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ? Я потеряла больше часа личного времени только потому что им бумажку лень повесить? Или потому что им наплевать на клиентов?10-07-2013
-Разочарованный клиент
Здравствуйте! Я уже не надеюсь, что от этого что-нибудь изменится, но все же напишу. К моему несчастью, наша организация в свое время оформила зарплатные карты именно в отделении по ул. Октяюрьская 17. Я потеряла карту и 24 апреля я написала заявление о перевыпуске карты. Мне сказали, что карта будет готова через 2, 5-3 недели. Когда я через 2, 5 недели подошла забрать карту, оказалось что она не перевыпущена, по той простой причине, что работник, который брал у меня заявление не все данные ввел в компьютер. Мне пришлось заново писать заявление и ждать, как мне сказали, 3, 5-4 недели. 06-06-2013
-Лана
На проспекте Ленина мне дали абсолютно непрофессиональную консультацию19-05-2013
Суть моего вопроса состояла в том что могу ли я снять деньги не имея банковской карты при себе (т. к. она уехала по нечаянности в другой город, и мне ее уже везут обратно)
На что ваша работница заявила, что я должна написать заявление об утере и восстановлении карточки и только через 20 дней могу получить карту и снимать деньги.
Я переспросила ее еще раз. т. к. эта карта у меня зарплатная и все деньги я храню на ней, как мне возможно сделать без заявления.
Она с издевкой ответила что писать заявление и попробовать выживать 20 дней.
И это у вас такие работники.
А теперь правильный ответ: Я могу снимать деньги наличными при наличии паспорта в том филиале банка где мне заводили карту.
1Елена Семёновна
Должна была оплатить налоги через сберкассу в Хатассах, сотрудница отказалась, мотивируя тем, что у меня нет заполненной квитанции, а пустой квитанции у неё не было. Хотя все реквизиты я с собой носила. Сотрудницу зовут Емельянова Людмила Семёновна, женщина пенсионного возраста, которая ( как мне кажется) устала от этой работы, но держится за своё сокровенное место24-10-2012
1Малиновская Марина Николаевна
Уже три месяца не могу переоформить карту на пенсию, то с Москвы не пришла, а в Москве говорят что отправили в Якутск. А сейчас ее вообще заблокировали в Якутске по не известной причине а как дальше жить пенсионеру, И дозвониться не возможно до банка. Один выход подавать в суд на них. 30-07-2012
1Татьяна
Работа с клиентами на нуле меняйте своих работников. Думала Сбербанк серьезная организация, но с такими сотрудниками... 17-04-2012
2Вера Ивановна
Обслуживание самое плохое. Очереди надоели. Девушки работают еле-еле. Вчера сидела в офисе по Дзержинского, пришлось понаблюдать. Одна ушла куда-то и пропала на 30 минут. Затем явилась, но не тут-то было, даже не думала про очередь, занималась другими делами: уходила-приходила и хоть бы что. Глядя на нее девушка рядом шевелилась еле. Конечно, я ее понимаю, когда кто-то пытается за счет тебя закончить вечерние дела (подсчет и проч. ) и я бы хотела так. Очередь пыталась раскидать старшая по смене, но увы, у многих были операции на получение денег. Так что просидели час в очереди. 13-04-2012
1Ольга Ивановна
Целиком и полностью поддерживаю мнение Колесовой Лилии Прокопьевны и Ивановой Надежды Семеновны. Свое сообщение они оставили соответственно 12 января 2012 года и 14 ноября 2011 года. Сегодня 04 апреля 2012 года, реакция банка - ноль. Зачем размещают на сайте телефоны, на которые невозможно дозвониться. Организация работы отвратительная. 04-04-2012
1Клиент
Очень низкий профессионализм персонала!30-03-2012
1Шевченко
Интересно. А кто придумал, но главное для чего, вот эти поганые слова: "Отзывы о работе банка в Якутске"?14-02-2012
1Петрова Мария Ивановна
Хуже банка, чем Сбербанк я не знаю: постоянные очереди, отвратительное отношение к клиентам, в общем за эти 170 лет ничего не поменялась.28-01-2012
2Матаннанов Александр Павлович
Здравствуйте! Моя пластиковая карта застряла в банкомате Сбербанка находящиеся по адресу ул. Чурапчинская в магазине "Стинол" г.Нерюнгри.19-01-2012
В головном офисе банка находящиеся по ул.Ленина. просили написать заявление и сказали подойти через 2-3 дня за пластиковой картой.
На банкомате указаны телефоны Российских офисов, нет номера телефона местного Сбербанка г.Нерюнгри.
Поэтому считаю работу Нерюнгринского Сбербанка плохой.
2Колесова Лилия Прокопьевна
Невозможно дозвониться по номерам телефонов указанных на этой странице, пожалуйста, обновите и допишите номера кредитных отделов, спасибо.12-01-2012
1Николаев Руф Иванович
Нюрбинский Сбербанк, хотелось чтобы расширили это здание или добавить работников. Очередь в банке очень длинная слишком, приходится стоять по четыре, по пять часов, это ужасно, поэтому пишу вам как недовольный клиент.24-12-2011
1Иванова Надежда Семеновна
Не возможно дозвониться до сбербанка по Октябрьской 17. Дали пластиковую карточку другого человека чтобы получить заработную плату, мою не нашли. Уже неделя как в очередной раз была лично, сказали, что разберемся, ждите звонка. Отвратительно работает банк.14-11-2011